БОРЫТКО ПЕДАГОГИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Результаты исследования проблем самопознания, само- актуализации, самоутверждения, самореализации, выполненные в рамках гуманистической парадигмы , имеют важное значение для очеловечивания взаимоотношений педагогов и воспитанников. Образование — в буквальном смысле становление образа. Методы количественного и качественного анализа позволяют систематизировать полученную при использовании эмпирических методов информацию и сделать предварительные выводы о наличии причинно-следственных связей между явлениями. Терминологическая однозначность требует различать понятия, которые в обыденной речи считаются синонимами. Последняя тенденция требует не только хорошей ориентации в современных научно-педагогических концепциях, но и становления у педагога толерантного отношения к иной научной точке зрения, иному типу педагогической деятельности, обусловленному тем или иным пониманием педагогических категорий. Научное знание потребовалось для того, чтобы технологизировать сделать результативными эффективным процесс обучения. В этих случаях необходимо перевести слова обыденного языка в разряд науч- но-педагогических понятий, то есть дать им определения с учетом объекта, предмета и задач педагогической науки и конкретного научно-педагогического исследования.

Добавил: Zolosar
Размер: 7.30 Mb
Скачали: 22177
Формат: ZIP архив

Педагогическая концепция определяет исходные позиции, принципы педагога в анализе, моделировании, проектировании и реализации различных видов педагогической деятельности и воплощается в практику педагогической деятельности в программах и борыоко.

Синтез — соединение полученных при анализе частей в целое, рассмотрение целого как сложного, состоящего из множества элементов непростой их суммы, а смыслового единства. Наличие системы специальных терминов — признак не только науки, но и всякой профессиональной деятельности. Например, если речь идет пеюагогика воспитании как о феномене социо- 1 Щур ко в аНЕ.

Предназначен для студентов педагогических вузов. Теоретические методы педагогического исследования опосредованно и непосредственно выходят на анализ реальных педагогических процессов их причин, источников развития, системы условий, обеспечивающих их эффективное функционирование. Она включает как деятельность по получению нового знания, ее результат — сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира, а также отдельные отрасли научного знания.

  МЕЛЬНИКОВ ПЕЧЕРСКИЙ В ЛЕСАХ И НА ГОРАХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Законами в науке называют необходимое, существенное, устойчивое, повторяющееся отношение между явлениями в природе и обществе. В качестве самостоятельной науки педагогика выделилась из системы философского знания в XVII в, вместе с ростом мануфактурного производства, когда потребовалось быстро и хорошо обучить работе на станках большое количество людей.

Общие основы педагогики, Соловцова И.А., Борытко H.М.,

Вариативность инновации в образовании Словесная путаница нередко приводит к недоразумениями пустой трате времени. Источником этой информации являются сами люди, их высказывания о своих мнениях, борытео, поступках или о том, что их окружает.

Соблюдение баланса между количественными и качественными методами и характеристиками в конкретном исследовании обеспечивает его подлинную научность. Все категории в педагогике делятся, по В. Акцент делается на самом человеке, а не на его связях с окружающим миром и другими людьми.

Субъект — активно действующий человек, который сам определяет себя, направление своей активности, в которой он самовыражается, самореализуется и самоутверждается. Например, директор балета не должен танцевать лучше балерин. Академия, Физическое описание[1] с. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки.

Смотри также

В педагогике закономерности действуют также неотвратимо, как ив природе. Педагогические науки — Учебное пособие для высшей школы. Лузиной, возврат человека к единению с миром и.

Краевскому, наследующие основные группы Философские категории в педагогике — отражают наиболее общие черты и связи, стороны и свойства действительности, помогают понять и отобразить закономерности и тенденции развития самой педагогики и той части действительности, которую она изучает.

Объект, предмет и задачи педагогической науки Наука — это сфера человеческой деятельности по производству и дорытко систематизации объективных знаний о действительности одна из форм общественного сознания.

Борытко Н.М. Теория обучения

Может быть полезным для сис-темы повышения квалификации работников образования. При первой человек центрируется на средствах существования. Стремление заменить в педагогике строгое научное изложение популярным, образным приводит к размытости педагогического знания и, как следствие, к непрофессионализму в педагогической деятельности.

  РИЧАРД ДЭВИДСОН КАК ЭМОЦИИ УПРАВЛЯЮТ МОЗГОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Кроме того, в рамках каждой педагогической концепции, теории, парадигмы одна и та же категория может пониматься по-разному. Так, в рамках гуманистической образовательной парадигмы существуют теория личностно ориентированного образования, теория свободного воспитания и др. Может быть полезно студентам средних профессиональных учебных заведений, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки работников образования, а также педагогам в качестве справочно-методического пособия.

С ISBN Раскрывается гуманитарный подход к изучению педагогических явлений и процессов. Педагогипа профиль, Я соглашаюсь с условиями использования. Общие основы педагогики Учебник для студентов педагогических вузов И. Человек, таким образом, фактически признается существом самодостаточным.

Общие основы педагогики, Соловцова И.А., Борытко H.М., 2006

И они носят такой же объективный характер, те. Предназначен для студентов педагогических вузов. Щуркова, выявляя педагогический смысл слова нежность, соотносит его с системой ценностных отношений к жизни и человеку, что дает ей основание утверждать Помня о жизни, бережно относясь ко всяческим проявлениям жизни во всех ее формах и уважительно относясь к человеку как носителю и творцу жизни, принимаем безусловно категорию нежность как одну из ценнейших педагогический категорий, размещаем эту ценность в методологической структуре как условие гуманистического воспитания, а в реальной совместной деятельности с детьми как общее условие взаимодействия с другими людьми 4.